. Поэзия белых: РОДИНЕ (Мария Волкова)

РОДИНЕ (Мария Волкова)

Тебе - Великая, Жестокая, Родная,
Всегда любимая с далеких детских лет –
Я песни верности слагаю
И шлю, как дар, как дочерний привет.

Нет нужды в том, что Ты сошла, с дороги;
Пора придет - Ты путь найдешь прямой,
И лик прекрасный Твой, загадочный и строгий,
С улыбкой склонится, быть может, надо мной.

Нет нужды в том, что жизнь Ты мне разбила,
Услав к чужим, холодным берегам, -
Того, что раньше сердцу было мило,
Я никому и ныне не отдам.

Пусть - нищета, пусть все кругом - не наше;
Пусть коротка, непрочна жизни нить, -
Я пью безропотно мне посланную чашу,
Благодаря за счастье русской быть.

И если не войду под сень Твою, Родная,
Не устояв в болезни и борьбе, -
Умру, за то судьбу благословляя,
Что петь могла Тебе и о Тебе.


Тема: изгнание, Родина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий